App Store: Мой Кредит — Банк Хоум Кредит

Кредитный кабинет интернет-банка Хоум Кредит

Личный кабинет и кредитный кабинет Хоум Кредит — это абсолютно разные вещи, хотя многие клиенты их путают и считают одним целым. Отличие кредитного кабинета от личного заключается в том, что в кредитном кабинете клиент получает информацию лишь по действующему кредиту или кредитной карте.

В кредитном кабинете заемщик сможет посмотреть текущую задолженность по кредиту, дату и сумму очередного платежа, остаток лимита, последние операции по кредитной карточке и т.п.

Вход в кредитный кабинет Хоум Кредит банка проще, но менее безопаснее, чем в личный кабинет интернет-банка. Чтобы попасть в кредитный кабинет, клиент должен ввести дату рождения и номер телефона, проверочный код с картинки.

В течение нескольких секунд на указанный телефон придет смс-сообщение с кодом для входа. Его нужно вписать в открывшееся поле, после чего выполнится вход в кредитный кабинет Хоум Кредит по номеру телефона.

Все операции, совершаемые в этом кабинете, нужно подтверждать одноразовым кодом, который будет приходить в виде СМС на телефон. См.

также: Сервис Кто звонил. Проверка номера телефона онлайн.

Интерфейс личного кабинета

При входе в личный кабинет Хоум Кредит клиент сразу видит панель с продуктами кредитной организации: карты, кредиты, вклады. В центре будет указан тип оформленного продукта, баланс и другая личная информация по нему.

В правой части главной страницы будут видны последние операции по карте с указанием даты, суммы покупки и магазина.

В левой части главной страницы будут быстрые кнопки для оформления вклада, карты или кредита прямо из личного кабинета интернет-банка.

В самом верху находится меню с быстрым доступам к платежам, конвертации, оформлению кредита и т.д.

На вкладке «Переводы и платежи» клиент видит несколько панелей. В первой — быстрый доступ к разным типам платежей.

Например, если нужно отправить деньги знакомому в другой банк, то на панели нужно выбрать вкладку «Перевод в другой банк по номеру карты». Если вы хотите перекинуть деньги с одного своего счета на другой, то следует выбирать вкладку «Перевод между своими счетами».

Во второй панели находится история платежей, где будут отображаться все совершенные платежи клиента с указанием даты, суммы и типа.

В этой вкладке можно создать автоплатеж, указав реквизиты платежа, сумму, периодичность или дату. Благодаря этой функции клиенту будет удобно оплачивать кредиты в Хоум Кредит или в сторонних банках, телефонную связь, услуги ЖКХ и т.д. Для этого нужно один раз настроить автоплатеж и можно не беспокоиться о своевременной оплате ежемесячных платежей.

Во вкладке «Конвертация» можно быстро конвертировать рубли в валюту и наоборот. Во вкладке «Продажа продуктов» будут появляться персональные предложения банка Хоум Кредит для заемщика.

Если они есть, то оформление кредита не займет много времени. Клиенту нужно будет заполнить основную информацию и отправить заявку на рассмотрение.

Во вкладке «Сообщения» можно быстро связаться с банком, отправив моментальное сообщение. Банк предлагает владельцам интернет-банка вполне стандартный перечень услуг и платежей с отсутствием комиссии.

Комиссия за операции

Хоум Кредит банк — один из ведущих российских банков, который предлагает качественное дистанционное обслуживание по бюджетным ценам:

  • Оплата мобильной связи — бесплатно
  • Комиссия по межбанковским переводам на счета — фиксированные 10 рублей независимо от суммы и любых других параметров
  • Платежи за коммунальные услуги — бесплатно
  • Переводы на карты в сторонних банках — 1% от суммы перевода, но не менее 100 руб.
  • Платежи в счет погашения штрафов, налогов, госпошлин — бесплатно

Как войти в личный кабинет?

Самая частая ошибка при входе в интернет-банк — неправильно введенные данные. Это может случиться по разным причинам, например, включенный CapsLock автоматически задаст верхний регистр букв и пароль будет введен неверно.

Все пользователи личного кабинета Хоум Кредит банка могут беспрепятственно сменить пароль, авторизовавшись в системе. Для этого нужно выбрать раздел настроек  в меню личного кабинета, указать старый пароль и ввести новый дважды.

Останется сохранить внесенные изменения и подтвердить смену пароля одноразовым кодом подтверждения, который придет на телефон.

Какие услуги можно получить в личном кабинете Хоум Кредит?

Хоум Кредит банк предлагает своим постоянным клиентам различные операции и услуги, которые доступны в интернет-банкинге. К ним можно отнести:

  1. Внутрибанковские операции. Сюда относятся переводы клиентам Хоум Кредит банка, погашение кредитов, открытие расчетных и депозитных счетов, их пополнение, переводы между своими счетами и картами и т.д.
  2. Межбанковские операции. К ним можно отнести совершение переводов и платежей в сторонние кредитные организации третьим лицам или на свое имя.
  3. Добавление шаблонов и автоплатежей, благодаря которым в заданное время банк будет самостоятельно списывать указанную сумму денег в счет оплаты тех или иных услуг. От клиента нужен лишь алгоритм действий и реквизиты платежа, точное время и дата.
  4. В личном кабинете Хоум Кредит банка клиент может быстро заблокировать пластик в случае компрометации, утери или кражи
  5. Оформление вкладов и других продуктов банка дистанционно. Клиенту не нужно идти в офис, достаточно открыть вклад или подать заявку на кредит в интернете
  6. Оплата коммунальных услуг (штрафов, налогов, услуг ЖКХ и т.д.)
  7. Своевременное подключение или отключение сопутствующих услуг, например, СМС-Банк и другие


В личном кабинете Хоум Кредит есть специальный раздел, посвященный карте Польза и ее владельцам. Это отдельный личный кабинет, в котором держатели бонусных карт смогут найти всю информацию об услуге, посмотреть магазины-партнеры и их адреса в своем городе, узнать о последних акциях, обменять баллы на рубли и многое другое.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: